Toyota Yaris 2015 модельного года

Toyota Yaris 2015 модельного года

Представители из Toyota подготовили свежую информацию и изображения новой модели Yaris, которую мы некоторое время назад уже Вам демонстрировали.

В то время, как автомобиль в основном ориентирован на Европейских покупателей, многие из обновлений, которые были внесены в плане дизайна и платформы, будут применены и для моделей, подготовленных для Японского рынка - Toyota Vitz.

Новая передняя часть, новое стилистическое направление, модифицированные основные передние и противотуманные фары, добавлены светодиодные огни дневного света (Daytime Running Lights), обновлённая задняя часть в виде: усовершенствованного бампера, включая диффузор, новых светодиодных задних фонарей.

Опционально доступны электрические складные боковые зеркала, четыре комплекта новых 15- или 16- дюймовых колёсных дисков.

Что касается интерьера, так в Тойоте обещали улучшенное качество материалов, применяемых для отделки и обивки; расширилась линейка дополнительного оборудования и цветовых схем. Центральная консоль была поднята на 23 мм, чтобы уменьшить длину рычага переключения передач на 30 мм, что позволило улучшить эргономику процесса переключения передач.

Помимо всего прочего, инженеры добавили закрытое пространство для хранения вещей, консоль с сенсорным дисплеем увеличили с 6.1 до 7 дюймов, а так же обновили до самой последней версии мультимедийную систему Toyota Touch 2. Обновлённая Toyota Yaris порадует покупателей совершенно новой отделкой сидений с новым узором и цветами для каждого уровня оснащённости.

Инженеры из компании утверждают, что автомобиль получил «комфортную» подвеску; водители получат больше удовольствия от вождения, благодаря внедрению новой более жёсткой торсионной балки задней оси в сочетании с «мягкими» пружинами. Более мягкие пружины были установлены и на передней подвеске; так же было отмечено, что улучшилась шумоизоляция салона.

По-прежнему, Тойота Ярис будет доступна с двумя бензиновыми (1.0 и 1.33 литра) силовыми агрегатами, одним дизельным (1.4 литра D-4D) двигателем. Модели, получившие гибридную платформу, будут потреблять топливо на уровне 3.3 литра на 100 км.

Трёхцилиндровый силовой агрегат объёмом 1.0 литра претерпел значительные изменения. Тепловой КПД составляет 37 процентов, при этом уровень вредных выбросов СО2 значительно снижается и составляет 99 г/км или 95 г/км при оснащении системой Старт/Стоп.

Источник - auto-diary.ru