Обновлённый Porsche Cayenne 2015 модельного года

Обновлённый Porsche Cayenne 2015 модельного года

В скором времени автопроизводитель Porsche порадует покупателей обновлённой версией модели Cayenne 2015 модельного года, мировая премьера которого состоится на Авто Шоу в Париже в октябре.

В общем, инженеры компании модернизировали кузов, внесли в линейку силовых агрегатов два новых двигателя, в том числе бензиновую силовую установку V6 твин турбо объёмом 3.6 литра, а так же интегрировали гибридную платформу (plug-in) на базе бензинового двигателя.

Роскошный внедорожник Порше получил обновлённую решётку радиатора, передний бампер, фары, капот с более чётко выраженными продольными очертаниями. Модели Cayenne Diesel, S, и E-Hybrid оснастят биксеноновой системой освещения со светодиодными огнями дневного света, а так же динамической адаптивной системой освещения Porsche Dynamic Light (PDLS).

Задняя часть автомобиля так же претерпера некоторые обновления: более тонкие фары, которые вместе с модернизированным бампером, выхлопными трубами придают модели раздутый вид, в отличие от нынешнего автомобиля.

Автопроизводитель пока не представил фотографии интерьера, но отметил, что клиенты буду рады новому стандартному многофункциональному спортивному рулевому колесу с подрулевыми переключателями, внешний вид и функции которого позаимствованы у модели 918 Spyder, а так же новой системе задних сидений, которая теперь в качестве опции может быть оснащена вентиляцией.

Porsche Cayenne 2015 года получит улучшенную версию автоматической системы Старт/Стоп, а так же оптимизированную систему контроля над температурными режимами. Активные воздушные заслонки впервые в истории применяются на автомобилях класса SUV, что позволит улучшить аэродинамические характеристики внедорожника, и, следовательно, снизить потребление топлива.

Cayenne S E-Hybrid является новой моделью в линейке и по заявлению представителей компании будет первым гибридным автомобилем в классе «премиум» внедорожников. Данная версия получит в своё оснащение ту же гибридную платформу, как и Panamera. Бензиновый силовой агрегат V6 с турбонаддувом объёмом 3.0 литра будет работать в паре с электродвигателем мощностью 94 лошадиные силы. Общая мощность составит 410 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент 590 Нм в диапазоне 1250 – 4000 об/мин. Благодаря данной платформе, новый Porsche разгоняется с 0 до 100 км/час за 5.4 секунды и достигает максимальной скорости в 243 км/час. Инженеры так же отметили, что максимальная скорость при использовании только электрической энергии составит 126 км/час.

Ещё одной новой силовой установкой будет двигатель V6 твин-турбо объёмом 3.6 литров мощностью 414 лошадиных сил и крутящим моментом 550 Нм, который заменит атмосферный силовой агрегат V8 объёмом 4.8 литров мощностью 395 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. В паре со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S, новый Cayenne S сможет разгоняться с 0 до 100 км/час за 5.2 секунды (5.1 сек при условии оснащения опциональным пакетом Sport Chrono), что на 0.4 секунды быстрее предшественника Cayenne S V8. Максимальная скорость модели составит 257 км/час.

И в завершении стоит отметить модернизированное шасси, которое по заявлению производителя станет лучше с точки зрения комфорт без ущерба для динамических и внедорожных характеристик.

Источник - auto-diary.ru