Новая Skoda Fabia 2015 модельного года

Новая Skoda Fabia 2015 модельного года

Чешский автопроизводитель Skoda представил совершенно новую версию хетчбэка Fabia, которая не имеет никакого сходства с предшественником, а больше походит на новую Audi A1 Sportback с точки зрения многих деталей, пропорций и бокового профиля.

Главный дизайнер Skoda, Jozef Kaban, отметил, что: «модель стала выглядеть как более дорогой автомобиль, стал динамичнее и спортивнее. Действительно хочу заверить будущих покупателей, что шаг в сторону обновления дизайна и характеристик ни в коем случае не повлияет на практичную сторону семейства данной модели».

Следует отметить один из самых главных особенностей - новая Фабия станет самой экономичной моделью линейки, когда-либо выпускаемой. Среднее потребление топлива снизится до 17%.

Достичь таких характеристик стало доступно благодаря новой линейке силовых агрегатов, состоящей из четырёх бензиновых и трёх дизельных двигателей, все из которых соответствую экологическим стандартам Евро 6.

Бензиновые силовые агрегаты будут как 3-х, так и 4-х цилиндровые и будут совместимы с современной универсальной платформой MQB: трёхцилиндровая силовая установка объёмом 1.0 литра MPI оснащается системой непосредственного впрыска, четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1.2 TSI литра оснащается системой турбонаддува. В зависимости от настроек мощность двигателей будет варьироваться от 59 до 108 лошадиных сил.

Модельный ряд дизельных двигателей включает в себя 3-цилиндровый агрегат объёмом 1.4 литра с системой common-rail и алюминиевым блоком, который доступен с тремя уровнями настройки мощности от 74 до 104 л.с. Все силовые установки оснащены стандартной системой Старт/Стоп и механизмом рекуперации тормозной энергии. Двигатель будет работать в паре с механической или автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

В 2015 году Шкода запусти самую экономичную версию семейства под названием Fabia GreenLine в оснащении с дизельным двигателем объёмом 1.4 литра мощностью 74 л.с., системой Старт/Стоп, системой рекуперации тормозной энергии, шинами с низким сопротивлением качению, усовершенствованной аэродинамикой. Все обновления и новшества позволят снизить комбинированный расход топлива до отметки 3.1 л/100 км, а вредные выбросы СО2 до 82 г/км.

Неудивительно, что новые силовые агрегаты так же применяться и на Volkswagen Polo. Инженеры из Skoda добавили, что новая Фабия станет на 65 кг легче, чем нынешнее поколение. Сухой вес модели, оснащённой двигателем объёмом 1.0 MPI составит 980 кг.

Источник - auto-diary.ru