Второе поколение Volvo XC90 2015 модельного года

Второе поколение Volvo XC90 2015 модельного года

Автопроизводитель Volvo официально представил новое поколение своей широко известной модели XC90, и даже была объявлена ценовая политика для некоторых стран.

Совершенно новый от начала и до конца XC90 стартует по цене 48 900 $ за полноприводную версию, оснащённую рядным четырёхцилиндровым турбированым силовым агрегатом объёмом 2.0 литра T6 мощность 316 лошадиных сил, который будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. К стандартным опциям можно отнести навигационную систему, 19-дюймовые колёсные диски, панорамный люк на крыше и внутреннюю систему, которая позволит интегрировать смартфоны.

В компании планируют выпустить первую серию автомобилей под маркировкой «1927 First Editions», приуроченной к дате основания компании в 1927 году. Оформить эксклюзивный заказ можно будет исключительно онлайн, начиная с 3 сентября 2014 года. Volvo XC90 T6 AWD First Edition будет продаваться по цене 65 900 $.

Модель можно будет отличить по уникальным молдингам, фирменному логотипу на двери багажного отделения, кожаному брелку, специальному лакокрасочному покрытию (Onyx Black), высококачественной кожаной обивке сидений (Amber nappa), вставками в салоне из орехового дерева.

Другие стандартные опции специального издания включат: 21-дюймовые легкосплавные колёсные диски, пневматическую подвеску в сочетании с фирменной системой электронного контроля демпфирования Volvo Four-C, подогрев передних сидений, а так же система их вентиляции, подогрев второго ряда сидений, электрическую регулировку третьего ряда сидений, высококачественную аудио систему Bowers & Wilkins, а так же целый ряд систем безопасности.

Инженеры из Вольво предложат покупателям ряд превосходных версий XC90 на базе гибридных платформ (Т8 Hybrid), которые будут комбинировать работу турбированного четырёхцилиндрового силового агрегата объёмом 2.0 литр (привод передних колёс) и электродвигатель мощностью 80 лошадиных сил, вращающий задние колёса. Примерная суммарная мощность должна составлять 400 лошадиных сил, а выбросы СО2 при этом не будут превышать 60 г/км. Шведский производитель утверждает, что это «будет первый 7-местный plug-in гибрид в мире».

Так же станут доступны несколько дизельных версий D5 с системой твин-турбо мощностью 190 или 225 л.с.

Внешний дизайн нового XC90 получился довольно интересным и привлекательным. Стоит отметить свежую идею оформления передних светодиодных фар в виде «молота». Дизайнеры не оставили без внимания и интерьер, который получился довольно стильным и высококлассным с точки зрения оснащённости.

В компании пока не предоставили точных размеров нового внедорожника, но представители обещали просторный салон для пассажиров первых двух рядов, в то время как третий ряд состоит из двух мест, на которых смогут довольно комфортно разместиться пассажиры ростом до 1,70 м.

На центральной консоли расположился большой дисплей информационно-развлекательной системы в стиле планшета, который наклонён в сторону водителя.

Другой яркой особенностью нового поколения Volvo XC90 является введение долгожданной модульной платформы - Scalable Product Architecture (SPA), которая будет применяться и на других моделях производителя.

Старший вице-президент Volvo Cars подразделения по развитию и исследованиям сообщил, что: «Новая универсальная платформа SPA позволила нам создать первый в мире внедорожник без компромиссов. Покупатели получат большое внутреннее пространство, гибкость использования в сочетании с комфортом идентичным более маленьких автомобилей».

Внедорожник Вольво второго поколения оснастят рядом систем безопасности, включая две технологии, которые впервые начнут применяться на моделях такого класса: пакет систем безопасности от съезда с дороги, а так же система автоматического торможения при возможном столкновении с препятствием, которое пересекает траекторию движения.

Данные технологии Шведы описывают следующим образом:

Система предотвращения съезда с дороги(run-off road protection package) – при обнаружении системой данной ситуации передние ремни безопасности будут затянуты сильнее для удержания пассажиров в их положении. Чтобы предотвратить повреждения позвоночника, энергопоглощающие механизмы между сидением и установочной рамой для сидений гасят вертикальные силы, которые могут возникать при жёстком приземлении после подлёта или вылета с трассы.

Как заявляют в Вольво – XC90 является первым автомобилем в мире, который обладает технологией автоматического торможения, к примеру, в случае если водитель начинает разворот или поворот, а при этом навстречу приближается автомобиль на более высокой скорости нежели оценил её водитель. Данный сценарий вполне часто можно встретить на наших дорогах, оживлённых участках трассы, или на участках дорог, где действуют более высокие скоростные ограничения.

Источник - auto-diary.ru