Mercedes-Benz CL63 AMG

Mercedes-Benz CL63 AMG

Каждую осень мать-природа устраивает впечатляющее представление во многих частях страны. По мере приближения зимы день становятся все короче, и деревьям начинает не хватать солнечного света для фотосинтеза. Страдая от нехватки своего источника энергии, листья на многих из них начинают терять зеленый хлорофилл и постепенно приобретают яркие красные, желтые и пурпурные краски – оттенки глюкозы в ловушке высыхающей листвы.

Штат Нью-Йорк, несомненно, является отличным местом для ездового знакомства публики с новым Mercedes-Benz CL63 AMG. На фоне блистательного фона обновленное полноразмерное купе с оснащенным двойным турбонаддувом V8 двигателем является почти идеальной колесницей для тура по долине Гудзона. 536 лошадиных сил и задний привод обеспечивают двухдверному купе отличную динамику, а большие стекла и лишенный центральных стоек кузов – превосходный вид на красочные полотна вокруг. Будь то плавное скольжение по магистрали или шуршание по листьям проселочных дорог, кажется, что у флагмана Мерседеса в этом разреженном сегменте практически нет конкурентов.

На что похоже управление расцветшим CL63 AMG? Способно ли большое купе обеспечить баланс ходовых качеств с роскошью и технологичностью? Есть ли на рынке другие полноразмерные двухдверные автомобили, способные конкурировать с AMG за столь небольшую цену, которую просит Mercedes-Benz за свое купе? Продолжайте читать, и все узнаете…

Нынешний Mercedes-Benz CL с нами с 2007 года. Хотя его дизайн ни в коем случае не был устаревшим, мягкие линии кузова вызывали скорее ощущение престижности автомобиля, нежели возбуждение и азарт. Впрочем, Вы можете забыть о прошлогоднем дизайне, поскольку немецкий автопроизводитель в преддверии появления модельного ряда 2011 года отправил свою четырехместную платформу «C216» под нож стилиста.

После того, как были сняты послеоперационные бинты, все Мерседесы CL предстали свету в новом изысканном облике. Передние фонари получили обязательные светодиодные огни постоянного дневного света (две горизонтальные полосы по семь светодиодов на каждую) и стандартные биксеноновые лампы головного света с системой адаптивного управления светом Adaptive Highbeam Assist. Все поворотные огни переработаны, для обеспечения лучшей видимости и четкости сигнала они выполнены теперь на основе светодиодов.

Mercedes-Benz предлагает свой новый CL c четырьмя разными вкусами: СL550 4MATIC, CL63 AMG, CL600 и наиболее драйверский CL65 AMG. Мы сосредоточимся на более массовом, ориентированной на энтузиастов варианте. Передняя часть обновленного купе CL63 AMG отличается по хромированной полосе на фальшрадиаторной решетке и глянцевой черной нижней перекладине центрального воздухозаборника (на расстоянии сливается с темнотой позади себя и не видна). Среди других отличающих новую модель особенностей уникальный задний фартук с расположенным на нем диффузором и четыре выхлопные трубы «AMG» – очевидно, часть спортивной выхлопной системы. Наконец, CL63 AMG обут в стандартные 20-дюймовые литые диски от AMG с шинами размерности 255/35ZR20 спереди и 275/35ZR20 сзади.

Интерьер Mercedes-Benz CL63 AMG удобнее, чем Ваша гостиная. Водитель и пассажир утопают в стандартных креслах AMG Sport с 14-ю электронными регулировками, обогревом, вентиляцией и функцией запоминания положения. Наш тестовый автомобиль был дополнительно оснащен «активными мультиконтурными сидениями», которые не только могут сделать Вам массаж, но и имеют встроенный механизм динамического вождения (в кресла встроены воздушные камеры, раздувающиеся во время поворотов и помогающие удерживать седоков на месте). После нашего шестичасового перелета из Калифорнии теплые сидения с «энергичным» массажем оказались именно тем, что нужно было позвоночнику.

Приборная панель в точности повторяет панель S-класса, очень близкого родственника CL. С каждой стороны от основного цифрового дисплея (на него проецируются показания виртуального спидометра, также он используется в качестве второго экрана для системы «Night View Assist PLUS») расположены аналоговые указатели. Все вторичные органы управления расположены в точности там, где их и ожидаешь обнаружить. Все логично и правильно. Органы управления стеклами и сидениями расположены на дверях, в то время как функции управления информационно-развлекательной системой возложены на фирменную мерседесовскую систему COMMAND с кругляшом ее «джойстика», расположенным на центральной консоли. Следует особо отметить расположенный на центральной консоли опционный экран «Splitview», способный одновременно отображать две разных картинки для водителя и пассажира (например, навигационные карты и DVD фильм). Работает безупречно.

CL63 – это двухдверное купе, но благодаря близкому родству с S-классом у всех четырех пассажиров имеется в распоряжении достаточно свободного пространства. На задние места попасть относительно легко, а кресла достаточно комфортны – если только водитель не более 190 см ростом (на фотографиях мы видели, что передние сидения могут полностью отодвигаться назад). Задние пассажиры не будут жаловаться, поскольку сидят в таких же коконах из тонкой кожи и алькантары с отделкой капой грецкого ореха, черным ясенем или углеродным волокном.

Косметические улучшения и уютный салон могут только приветствоваться, но в новой силовой установке есть один момент, который существенно меняет игру.

Уходящий Mercedes-Benz CL63 AMG 2010 года отличался собранным вручную атмосферным 6,2-литровым двигателем мощностью в 518 л.с. и крутящим моментом в 630 Нм. Вызывавший всеобщее восхищение мощный двигатель был хорош всем, кроме необходимости слишком часто заезжать на заправочные станции. Расход топлива составлял 21,3 л/100 км в городе и 13 л/100 км на трассе.

Так было в прошлом году.

Все более распространяющиеся экономичные технологии в моторостроении вытеснили атмосферный восьмицилиндровый двигатель из-под капота CL. Вместо него был установлен другой восьмицилиндровый мотор с прямым впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр и двойным турбонаддувом.

Хотя технология непосредственного впрыска топлива далеко не нова (Mercedes-Benz впервые использовал ее в 1954 г. на модели 300SL Gullwing), в новом моторе используется уникальный двойной топливный насос. Насос низкого давления (5,8 бар) в топливном баке обеспечивает топливом второй насос высокого давления (давление до 176 бар), качающий топливо через восемь пьезо инжекторов. С целью снижения расхода электроэнергии и топлива давление регулируется в зависимости от текущего режима движения. Пьезо-керамические инжекторы специально разработаны, чтобы обеспечить невероятно малое время открытия всего в 0,1 мс, что позволяет производить до пяти вспрыскиваний топлива за один ход поршня (Mercedes специально отмечает, что на холостых оборотах топливо впрыскивается 20 раз в секунду, на высоких же скоростях топливо впрыскивается уже около 200 раз в секунду). Как и ожидалось, система зажигания также была переработана. Воспламенение происходит после первой искры, но система способна выдавать до четырех искр в течение одной миллисекунды.

На каждый блок из четырех цилиндров приходится по одному турбокомпрессору Garrett, установленному непосредственно на выпускной коллектор. Такое решение позволяет сэкономить место и дает больше пространства для установки каталитического нейтрализатора. Давление наддува ограничивается управляемым компьютером вакуумным клапаном (что повышает эффективность за счет того, что турбокомпрессоры могут свободно вращаться во время торможения). Горячий воздух под давлением проходит через водовоздушный интеркулер, расположенный внутри «V» двигателя и работающий со своим собственным установленным в передней части мотора радиатором и охладительным контуром.

Новый двигатель демонстрирует действительно впечатляющие цифры. Благодаря принудительному впрыску с давлением в 0,15 бар на квадратный см, твухтурбинный 5,5-литровый (5461 кубический сантиметр, если быть точным) восьмицилиндровый мотор ручной сборки выдает 536 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Вся эта мощность передается через семиступенчатую трансмиссию с несколькими сцеплениями на задние колеса. В отличие от также используемой Мерседесом обычной семиступенчатой автоматической коробки передач с традиционным гидротрансформатором, в спортивной коробке CL63 AMG используется компактное мокрое сцепление в масляной бане.

Согласно официальным данным компании, CL 63 AMG разгоняется от 0 до 96 км/ч всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Если этого мало, Mercedes-Benz предлагает дополнительный пакет «AMG Performance Package», который увеличивает давление наддува до 0,165 бар на квадратный см, позволяя достичь мощности в 563 л.с. и крутящего момента в 900 Нм (с AMG пакетом купе разгоняется до 96 км/ч за 4,3 сек, а максимальная скорость возрастает до 300 км/ч).

Новый мускулистый двигатель AMG также нашел себе место и под капотами S-класса (S63 AMG) модельного ряда 2011 года и полностью нового купе CLS (CLS63 AMG) 2012 года. Его особенностью является входящая в стандартную комплектацию система «старт/стоп», основанная на фирменной мерседесовской технологии Controlled Efficiency. Если водитель останавливается хотя бы немногим больше, чем на мгновение, двигатель автоматически отключается. Как только водитель отпускает педаль газа, V8 моментально оживает (датчик на коленчатом валу сообщает системе управления двигателем, какой цилиндр нужно зажечь первым, что запустить мотор максимально быстро). Благодаря системе «старт/стоп» и некоторым другим менее заметным технологическим решениям под капотом, Mercedes может заявлять, что новый двигатель расходует 14,4 л/100 км в городе и 8,2 л/100 км на шоссе. Это огромный скачок, как с точки зрения мощности, так и с точки зрения экономичности и эффективности.

Mercedes-Benz CL63 AMG 2011 года – это настоящий туринговый автомобиль. На открытой дороге обзор с водительского сидения просто великолепный. Отсутствие центральной стойки (особенность конструкции, используемая также в купе E-класса) устраняет раздражающие периферические препятствия, делая перестроения легкими и визуально красивыми. Со всей серьезностью заявляем, что движение на скорости в 100 км/ч на 2200 килограммовом двухдверном купе наполняет пассажиров … душевным покоем.

Чувство тепла и уюта быстро распространяется по всему салону. Конечно, инженеры Мерседеса хорошо потрудились, чтобы добиться такого результата. Можно назвать нескольких виновников таких отличных показателей. Во-первых, это слои превосходной звукоизоляции и ламинированные стекла со всех четырех сторон, практически полностью убирающие шумы двигателя, шин и ветра. Во-вторых, это система активного контроля уровня кузова Active Body Control, превосходно выполняющая свои функции – кажется, что контакт на хорошей скорости с возвышением при въезде на стоянку едва почувствуется. Наконец, есть толстая «подушка безопасности», состоящая из таких инновационных технологий, как новые активные ксеноновые фары Xenon Active Headlamps, препятствующая засыпанию система Attention Assist, система контроля за непересечением сплошной линии Active Lane Keeping Assist, система контроля слепых зон Active Blind Spot Assist и Night View Assist – камера, снимающая в инфракрасном диапазоне и позволяющая отслеживать невидимые в темноте объекты. Обилие радаров и инфракрасных излучателей, кажется, должно создать вокруг автомобиля настоящее электронное силовое поле. При спокойствии в голове километры шоссе даже не исчезают под колесами CL63 AMG – о них просто забываешь.

Источник - uadrive.net

Информ-сервис : заказать дипломную работу цены консультации: +380(44)221-61-61 . Miraclespa.com.ua - сауна хамам цена : тел. +380 (67) 690 5555