Volkswagen Touareg Hybrid 2011 года

Volkswagen Touareg Hybrid 2011 года

Экономия топлива – забавная вещь. В Европе повышение эффективности двигателей всегда сводилось к двум простым идеям: дизельному топливу и использованию турбин. Но, как и 35-летний человек не станет пить текилу, если в колледже ему от нее было плохо, так и желудкам американских покупателей сразу становится нехорошо, стоит только производителям завести разговор о дизельных моторах. Это проблема автомобильных компаний, таких как Volkswagen. Видите ли, компания может создать целый арсенал чистых дизельных автомобилей, у которых не будет проблем с топливной экономичностью при отсутствии лишнего веса, сложности конструкции и необходимости возить с собой частично электрическую трансмиссию, но это еще не значит, что американцы будут покупать их. Нет. На этой стороне океана повышение эффективности использования топлива может означать только одно: гибрид.

Именно поэтому Volkswagen принял решение электрифицировать свой мускулистый Touareg 2011 года – первый гибрид в истории компании. Volkswagen не делает секрета из того, что стремится стать мировым автопроизводителем номер 1, и что часть его стратегии глобального доминирования предполагает расширение присутствия на американском рынке. Если раньше Вы могли гадать, как это скажется на продаваемой в Америке линейке моделей, сегодня все уже ясно. Мы живем в будущем и теперь у нас есть с любовью созданный невероятно быстрый, вполне пригодный для внедорожного использования и при этом очень эффективный кроссовер из Германии.

Спереди новый гибридный Туарег с гордостью несет новый корпоративный нос. В фарах теперь располагается светодиодный дневной свет, а прилизанная решетка опирается на большие низко посаженные воздухозаборники. Автомобиль выглядит одновременно и красивым, и немного агрессивным, стараясь соответствовать своей способности разогнаться до 96 км/ч всего за 6,2 секунды. Профиль Туарега не слишком сильно выделяется среди множества других внедорожников, но благодаря четким линиям задняя часть выигрывает, добавляя дизайну туарега гибрида дополнительные баллы.

По словам официальных лиц компании, гибридный Туарег будет продаваться только в одной комплектации – в максимальной. Чтобы сделать жизнь проще одновременно и покупателям, и дилерам, компания за последний год сократила число возможных вариантов внедорожника с более чем 400 до немногим более 40. Эти усилия означают, что принимающая решения верхушка VW пришла к выводу, что большинство покупателей хотели бы иметь внедорожник с максимумом доступного оборудования, Так что о более простых и более дешевых вариантах можно забыть.

Наверное, это неплохо, потому что эта машина – вовсе не борец за экологию. Внутри покупатели могут наслаждаться роскошными кожаными тронами с возможностью запоминания настроек для трех различных седоков, регулируемыми по всем возможным направлениям. Главное место на центральной консоли занимает большой цветной сенсорный ЖК-экран, дающий доступ к камере заднего вида, навигации и всевозможным средствам развлечения. На дверях и центральной консоли расположены придающие салону еще больше элегантности симпатичные деревянные панели.

Но по-настоящему впечатляют в Туареге задние сидения. Задние кресла полностью регулируются, могут двигаться вперед и назад на довольно большие расстояния, так что и самые длинноногие пассажиры не будут обижены, и багажный отсек может быть при необходимости значительно увеличен. Кроме того, задние сидения можно быстро сложить. В качестве опции для всех моделей Volkswagen Туарег предлагается большая панорамная прозрачная крыша, по словам компании, ее размеры на 350% превышают аналогичную крышу предыдущей модели. Стекла на крыше настолько много, что солнечным светом освещается даже задняя часть салона.

Volkswagen, похоже, на 100% доверяет своей пошаговой системе навигации. Нас выпустили, не предупредив, в сельской местности недалеко от Ниццы во Франции без каких-либо средств для ориентирования кроме строгого женского голоса навигационной системы, которая должна была провести нас через несколько заданных точек. Несмотря на извилистые улочки и многочисленные городские дороги, система ни раз не ввела нас в заблуждение. Если мы пропускали поворот, ее электронные мозги быстро рассчитывали новый оптимальный маршрут.

По большому счету, салон Туарега выверен с немецкой тщательностью, хотя мы были несколько разочарованы, обнаружив, что регулировка зеркал заднего вида установлена заподлицо с боковой стороны двери водителя. Уходит одна-две секунды на то, чтобы перевести движения ручки вперед/назад в боковые перемещение зеркал. Если бы не это, то единственной жалобой, которая у нас была бы после нескольких часов, проведенных за рулем Туарега – то, что кондиционер гибрида не всегда справляется с задачей охлаждение салона, особенно при прямом солнечном свете и на низких скоростях.

Отвлекаясь от салона, трансмиссия гибридного Туарега является ни чем иным, нежели примером настоящего инженерного колдовства. Если вы знакомы с оборудованием, использованным на гибридном Porsche Cayenne, то не найдете для себя много сюрпризов. Наддувный 3,0-литровый шестицилиндровый V-образный двигатель развивает мощность в 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента, параллельно установленный электродвигатель добавляет немного лошадиных сил, создавая суммарную мощность в 380 л.с. и 580 Нм. Двигатели обслуживает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, доставляющая вместе с системой полного привода и новым задним дифференциалом Torsen крутящий момент на все четыре колеса.

Как и в Cayenne, самой лучшей частью такой архитектуры является то, что двигатель отделен от трансмиссии муфтой, что дает возможность автомобилю катиться под горку со скоростью намного большей возможного максимума для обычного автомобиля с заглушенным мотором. Volkswagen называет эту систему «плаванием», она оказывается очень полезной в холмистой местности с продолжительными спусками. Эта хитрость помогает Фольксвагену уложиться в заявленный расход топлива в 11,2 л/100 км в городе и 9,4 л/100 км на трассе – цифры немного меньше полученного нами среднего расхода в 12,8 л. В любом случае, это неплохие результаты для внедорожника, способного буксировать прицеп массой в 3500 кг, как в дизельной, так и в бензиновой версии.

Для питания 47-сильного электродвигателя используется 288-вольтная никель-металл-гидридная батарея, расположенная под задней частью багажного отделения. Для хранения энергии используются 240 батарей. Вокруг аккумуляторных ячеек Volkswagen установил специальную алюминиевую защиту, которая должна уберечь батарею в случае аварии. Для охлаждения аккумулятора забирается холодный воздух из кабины, нагретый же батареями воздух выбрасывается наружу.

В движении абсолютно не чувствуется, насколько тяжел, даже по сравнению со своими собратьями, этот автомобиль. Гибридный Туарег весит 2330 кг, что на 192 кг больше стандартной версии c 3,6-литровым бензиновым V6 и на 118 кг больше версии с дизельным двигателем. Вы вряд ли в ближайшее время станете штурмовать на этом Туареге извилистые горные перевалы. Благодаря лишнему весу гибридный внедорожник приобрел известную мягкость хода по сравнению с другими версиями, и это наверняка будет по достоинству оценено американскими покупателями. В целом, Туарег ощущается как улучшенная эволюционная версия этого топ-семейства внедорожников. Несмотря на размеры автомобиля, на Вас они давить не будут. Вместо этого, Вы просто не сможете не почувствовать, как шины буквально прилипают к асфальту в поворотах извивающейся дороги.

Как только дорога, наконец, станет прямой, Вы будете вознаграждены неожиданно высоким темпом ускорения, которое могут обеспечить только 580 Нм крутящего момента. Кажется, будто на кресле вместо вас оказалась упитанная фройлен. К сожалению всех, кто сейчас хихикает, тормоза Туарега откровенно расстраивают. Хотя у надувного шестициллидрового двигателя и электромотора уходит всего пол секунды на то, чтобы начать тормозить две с половиной тонны немецкой роскоши, педаль тормоза устраивает настоящее шоу, заставляя автомобиль останавливаться при малейшем контакте педали с Вашей ступней. Будьте осторожны: тормоза очень чувствительны. Скорее всего, в этом виновата система рекуперативного торможения гибридного Туарега. Другие компании смогли добиться хорошего баланса между регенерацией и подлинным замедлением лишь за несколько поколений выпускаемых моделей. Volkswagen же выпустил свой первый в истории гибрид.

Источник - uadrive.net

Магазин Shoes-sport.com - купить женские кроссовки nike - (044) 498-62-06 звоните уже